Для борьбы с юношескими угрями я использовала чудодейственное средство: я сжигала несколько долек чеснока и полученный пепел смешивала с медом, этой мазью я смазывала угри на лице . I Вот несколько моих любимых рецептов, для отличного преображения: 1)Средство против морщин: овсяную, рисовую, пшеничную или бобовую муку развести в молоке, огуречном или лимонном соке.
|
Когда Мэнсону было 9 лет, кто-то вломился в дом Уорнеров.
Marilyn Manson - Marilyn Manson quot;Rock is dead quot;
03:10
Marilyn Manson - Marilyn Manson - Sweet dreams
04:46
Marilyn Manson - Rock #39;n #39; Roll Nigger
03:31
Marilyn Manson - Marilyn Manson- The Death Song
03:29
Marilyn Manson - The Beautifull People
03:42
Marilyn Manson - Working Class Hero
03:42
Marilyn Manson - Use Your Fist And Not Your Mou
03:34
Marilyn Manson - Marilyn Manson - Tainted Love
03:17
Marilyn Manson - marilyn Manson - Eat me drink me
05:41
Marilyn Manson - 03-marilyn_manson-mobscen> e
03:26
Если верить журналюткам то этот человек решил переплюнуть ALICE COOPER и стать Королём ШОК-РОКА! Наивный все таки MARILYN MANSON, но всё же он Оставил Свои Нечистоты вэтом жанре и Все его поклонники с жадностью их поглащают!!!
Настоящее имя: Брайан Хью Уорнер /Brian Hugh Warner День рождения: 5 января 1969 Место рождения:Кантон, штат Огайо Рост: 6 футов 1 дюйм Цвет волос: коричневый, но он предпочитает черные Цвет глаз: Карий Любимые музыкальные группы : Pixies, The Doors, Deee-lite, Gwar, Freaks w/Beaks, Thrill Kill Cult, Alice Cooper, Ozzy Osbourne, Black Sabbath, David Bowie, Beatles, Kiss, Iggy Pop, и некоторые другие группы 80-х Не любимые музыкальные группы : Backstreet Boys, Fatboy Slim, Jamiroquai, TITANIC Soundtrack Любимые фильмы : River's Edge, Wild at Heart, Pink Flamingos, Henry: Portrait of a Serial Killer, The Grinch, Desperate Teenage Love Dolls, Desperate Living, Blue Velvet, Twister, Willy Wonka, Rosemary's Baby Любимые личности : Anton LaVey, Dr.
|
Местный губернатор Олег Чиркунов успешно общается с пермяками и миром через свой блог в интернете . Если эта земля, как водится у олигархов, лишь «страна пребывания», где зарыта нефть или заводам позволено дымить и сливать отрыжку в реки и озера, то сколь ни борись с коррупцией и какие вертикали власти не строй, проку не будет.
|
Ну и сказывается стремление к новому: чем моложе и неизвестнее дизайнер, у которого ты одеваешься, тем круче ты, потому что остальные одеваются у Дольче и Габбаны и следовательно, следуют традиции, и дальше своего носа ничего не видят....Сегодня - о явлениях в индустрии моды которые меня раздражают... 1. Маячки. Насколько я понимаю, все самое лучшее из сезонных коллекций показывается в журналах в феврале-марте-апреле (если это весна) и в августе-сентябре-октябре (если это осень). А покупателя-то надо держать! 40 процентов хорошей коллекции продается в первый же месяц...а потом? А если коллекция неважная была? Вот и появляются всякие промежуточные коллекции (маячки-напоминания) - преколлекции, курортные, и так далее. Журналы, со своей стороны, уделяют им все больше внимания. Все живут в постоянной жажде нового. Отсюда - следующая тенденция, а именно 2. Бег впереди паровоза . Раньше в номерах за последний месяц сезона делался лишь легкий намек на то что ждет нас в сезоне наступающем. Потом некотореы журналы (русский Harper's Bazaar, в частности) стали выпускать приложение с обзором тенденций не в сентябре (как это в принципе полагается), а в августе.
| |