Четверг, 19.09.2024, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2010 » Июль » 5 » Ну и сказывается стремление к новому: чем моложе и неизвестнее дизайнер, у которого
02:21
Ну и сказывается стремление к новому: чем моложе и неизвестнее дизайнер, у которого
Ну и сказывается стремление к новому: чем моложе и неизвестнее дизайнер, у которого ты одеваешься, тем круче ты, потому что остальные одеваются у Дольче и Габбаны и следовательно, следуют традиции, и дальше своего носа ничего не видят....Сегодня - о явлениях в индустрии моды которые меня раздражают...
1. Маячки. Насколько я понимаю, все самое лучшее из сезонных коллекций показывается в журналах в феврале-марте-апреле (если это весна) и в августе-сентябре-октябре (если это осень). А покупателя-то надо держать! 40 процентов хорошей коллекции продается в первый же месяц...а потом? А если коллекция неважная была? Вот и появляются всякие промежуточные коллекции (маячки-напоминания) - преколлекции, курортные, и так далее. Журналы, со своей стороны, уделяют им все больше внимания. Все живут в постоянной жажде нового. Отсюда - следующая тенденция, а именно
2. Бег впереди паровоза. Раньше в номерах за последний месяц сезона делался лишь легкий намек на то что ждет нас в сезоне наступающем. Потом некотореы журналы (русский Harper's Bazaar, в частности) стали выпускать приложение с обзором тенденций не в сентябре (как это в принципе полагается), а в августе. На обложке их майского (или даже апрельского??!!!) номера я видела заголовок что-то типа "За кулисами показов: что мы будем носить осенью?" (напоминаю, показы сезона осень-зима 2009/2010 прошли в феврале-марте 2009 года). В июльском номере русского Vogue - обзор преколлекций с прогнозом на осень. Какого черта, простите? журнал вышел в конце июня, до осени еще 2 месяца, а я уже автоматически о ней думаю и немножко путаю уже летние коллекции с осенними. Зимой спешка немного более оправданна, весны все же хочется, но так....это ни в какие ворота. С другой стороны, потребитель должен знать уже сейчас на что стоит обратить внимание, чтобы, когда коллекции появятся на прилавках, не стоять разинув рот и не знать что хватать.
3. Звезды-дизайнеры. В какой-то мере все это понятно. Тысячи людей во всем мире мечтают сказать свое слово с области дизайна одежды, но не у всех есть на это деньги. Звездам проще. Заработал денег - глядишь, и детскую мечту можно осуществить. Тем более что (если вы действительно Звезда) всяко-разные компании предоставят вам свои мощности, а от вас потребуется творить, поставить под вещами свою подпись и сделать бренду рекламу. То, что у вас выйдет, будет торжественно наречено "Коллекция Такой-то для Zara" (это к примеру). Все бы хорошо, вот только выглядит это не всегда достойно, все эти коллекции Пэрис Хилтон для детей или белье от Натальи Водяновой для Etam. Не то чтобы вещи плохие.... Просто зачастую это скорее чисто коммерческий шаг, но никак не дизайнерский. Нет, никто не призывает забыть о коммерции - это попросту невозможно. Вот придумала София Коппола мини-коллекция для Louis Vuitton из туфель и пары сумочек. Вышло симпатично, бренду - внимание (специально не пишу "реклама", т.к. не представляю, ЧТО может сделать рекламу Louis Vuitton - скорее, этот бренд делает рекламу всему, с чем соприкасается), тщеславие Софии как дизайнера (если таковое было) удовлетворено, все довольны. Но! Раздражает еще и шумиха вокруг подобных событий. И ладно бы это были необычные вещи или отличные классические немного нового дизайна (как в случае с Копполой). В большинстве случаев в такие коллекции запихивается много банальных вещей (украшенных бантиком - 1 штука и пряжкой - 1 штука), которые хоть и сделаны из качественных материалов (хотя смотря под чьим патронажем делалась коллекция и был ли патронаж вообще), однако в дизайне ничего нового не сказали. Господа, выпендриваться - так выпендриваться! В крайнем наймите себе тайком бригаду молоденьких дизайнеров из Беларуси, чтоб они вам коллекцию придумали....Прослывете оригиналом. Все съедят вашу коллекцию и еще попросят.
4. Молодым везде у нас дорога. Я про это уже писала. Это закономерно, что в тот или иной сезон наблюдается всплеск интереса к одному дизайнеру и невнимание к другому - причем независимо от того, хороши их коллекции или из рук вон плохи. Грубо говоря, сколько заплатишь глянцу, столько тебе и внимания. Но, черт возьми, где же разнообразие?! Плюрализм мнений?! Почему осенью все журналы в один голос славят Александра Вонга (Вундеркинд! Милашка! Талантище! Буська!), зимой так же хором поют дифирамбы Такуну Паничкгулу (его коллекции и раньше были хороши, но, видите ли, раньше обожающая его платья МИшель Обама не была первой леди США), весной водят хороводы вокруг коллекции Balmain, хотя до сих пор творения Декарнена оставались большей частью в тени - а теперь "пиджак от Balmain не выгуляла только ленивая" (цитата из журнала; этот пидажк и правда был буквально на всех). Ну и сказывается стремление к новому: чем моложе и неизвестнее дизайнер, у которого ты одеваешься, тем круче ты, потому что остальные одеваются у Дольче и Габбаны и следовательно, следуют традиции, и дальше своего носа ничего не видят....
5. Городские сумасшедшие. Странные шмотки заполонили подиумы. Страшно в них не то, что они странные, а то, что в них часто нет души и, увы, таланта....Ну что такого особенного в жуткой шубе из ярко-розового меха?
6. А жизнь так коротка.... В энциклопедии "Мода и стиль" за 2002 год я прочитала, что мода в среднем держится около 10 лет - и потом приходит другая. Может, в 2002 так оно и было. В наши дни это тоже есть - так, уже несколько сезонов подряд держатся кристаллы и пайетки (сплошным слоем!!!), цвет фуксии, идет переход на моду 80-х. Но есть и другое. Одна тенденция может стать яркой вспышкой сезона, заполнить все, поглотить умы - а уже в обзоре тенденций на следующий сезон вы прочитаете, что "в этом сезоне модны четкие графичные рисунки. Платья с мазками краски уже не актуальны, спрячьте их подальше". Вот так. А ведь прошлым летом в красках было все - сумки, платья, туфли. На вещах рисовались целые картины. Я про это даже статью год назад писала. А потом - как отрезало. Или вот мода на хипповый стиль...Длинные платья, брюки клеш, сандалии с бисером....ничего этого уже нет.
И в заключение...Ня. Надо написать какую-нибудь хвалебную статью. А то я все критикую и критикую)))
  Показ Dolce&Gabbana, осень-зима 2009
 Курортная коллекция 2009 от Chanel

 Dolce&Gabbana, весна-лето 2008. Платье расписано вручную

 Показ Balmain. Один из жакетов и хит лета - "вареные" джинсы

Показ Thakoon, весна-лето 2009
Категория: Новости | Просмотров: 536 | Добавил: facectight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0