Четверг, 19.09.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2010 » Июль » 6 » Победа это стойкость в отстаивании своего имана до последнего
02:21
Победа это стойкость в отстаивании своего имана до последнего
С Именем Аллаха, Господа этого юноши!», – и пустил стрелу, поразившую юношу в висок.


хадис из Сахих Муслима: Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал:
«Был среди живших до вас один царь, у которого находился (в услужении) колдун. Состарившись, он сказал царю: «Поистине, я уже стар, пришли же ко мне какого-нибудь юношу, чтобы я обучил его колдовству», – и тот направил к нему одного юношу, чтобы он его научил. На пути (к дому колдуна юноше) встретился монах. Он сел рядом с ним, послушал, что он говорит, и это понравилось ему. И (после этого) каждый раз, как юноша направлялся к колдуну, он проходил мимо этого монаха, (задерживаясь, чтобы) посидеть с ним, а когда он приходил к колдуну, тот бил его (за задержку). Юноша пожаловался на это монаху, который сказал: «Если ты будешь бояться колдуна, говори: “Меня задержали дома», – а если будешь бояться своих близких, то говори: «Меня задержал колдун»».

И вот однажды, находясь в подобном положении, юноша неожиданно столкнулся с огромным зверем, который не давал людям (свободно ходить по этой дороге), и сказал: «Сегодня я узнаю кто достойнее – колдун или монах». После этого он схватил камень и воскликнул: «О Аллах, если дела монаха Ты любишь больше дел колдуна, то убей этого зверя, чтобы люди могли ходить (свободно)!» И он бросил (камень) в зверя и убил его, а люди (получили возможность) ходить (по этой дороге). Затем (юноша) пришёл к монаху, обо всём рассказал и тот сказал ему: «О, сынок, сегодня ты уже превзошёл меня, ибо я вижу, чего ты достиг, и, поистине, тебя ждут испытания, но когда ты подвергнешься им, не указывай на меня».

И если мы заявляем о нашем Исламе, то будьте уверены, что будет испытание.


«Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?»
(29:2)

И после этого юноша стал исцелять слепых и прокажённых, излечивая людей также и от других недугов. О (нём) услышал один из приближённых царя, который был слепым. Он явился к нему с многочисленными дарами и сказал: «Всё это будет твоим, если ты исцелишь меня». (В ответ ему юноша сказал): «Поистине, я никого не исцеляю – исцеляет только Аллах Всевышний, и если ты уверуешь в Него, я обращусь с мольбой к Аллаху, и Он исцелит тебя». И он уверовал в Аллаха Всевышнего и Аллах Всевышний исцелил его, а потом он явился к царю и как обычно сел перед ним. Царь спросил его: «Кто вернул тебе зрение?» Он ответил: «Мой Господь». На что царь сказал: «Разве есть у тебя (ещё какой-то) Господь кроме меня?! Он сказал: «Мой Господь и твой Господь – Аллах». Тогда царь (велел) схватить его, после чего подвергал мучениям до тех пор, пока тот не указал на этого юношу, и его привели к царю, который сказал ему: «О, сынок, дошло до меня, что ты достиг в своём колдовстве (таких высот, что можешь) исцелять слепых и прокажённых и делать многое другое». На это юноша сказал: «Поистине, я никого не исцеляю – исцеляет только Аллах Всевышний». Тогда царь (велел) схватить его, после чего подвергал мучениям до тех пор, пока тот не указал на монаха.

Затем к нему привели этого монаха, которому было предложено: «Отрекись от своей религии!», – но он отказался. Тогда царь велел принести пилу, её приставили к середине головы (монаха) и он распилил её так, что одна половина упала (на землю). После этого к царю привели его приближённого, которому (также) было сказано: «Отрекись от своей религии!», – но и он отказался. Тогда он приставил пилу к середине его головы и пилил её, пока одна половина её не упала (на землю). После этого к царю привели юношу, и ему (также) было сказано: «Отрекись от своей религии!», – но и он отказался. Тогда (царь) отдал его своим слугам и сказал: «Отведите его к такой-то горе и поднимитесь с ним наверх, а когда достигнете вершины, (отпустите его), если он отречётся от своей религии, а если нет, то сбросьте его вниз!»
Они отвели его туда и поднялись на гору, где он воскликнул: «О Аллах, избавь меня от них, как пожелаешь!», – и тогда гора сотряслась под ними и они упали вниз. А юноша снова явился к царю. Царь спросил: «А что же делали те, кто был с тобой?» (Юноша) сказал: «Аллах Всевышний избавил меня от них!» Тогда (царь) отдал его другим своим слугам и сказал: «Отведите его к морю, посадите на корабль и отвезите на середину моря, и если он отречётся от своей религии, (то отпустите его), а если нет, бросьте в воду!» И они доставили его, (куда им было велено, где юноша) сказал: «О Аллах, избавь меня от них как пожелаешь!», – после чего корабль перевернулся и (слуги царя) утонули, а (юноша снова) явился к царю. Царь спросил его: «А что же делали те, кто был с тобой?» Юноша ответил: «Аллах Всевышний избавил меня от них!», – а потом сказал царю: «Поистине, ты не сможешь убить меня, пока не сделаешь того, что я тебе велю!» Царь спросил: «Что же это?» Юноша ответил: «Собери людей на одной возвышенности и привяжи меня к стволу пальмы, потом возьми стрелу из моего колчана, положи её на середину лука и скажи: «С Именем Аллаха, Господа этого юноши!», – а потом стреляй, и, поистине, ты сможешь убить меня лишь в том случае, если сделаешь (всё это)».

И царь собрал людей на одной возвышенности, привязал юношу к стволу пальмы, достал стрелу из его колчана, положил её на середину лука, затем сказал: «С Именем Аллаха, Господа этого юноши!», – и пустил стрелу, поразившую юношу в висок. Он схватился рукой за свой висок и умер, и тогда люди сказали: «Мы уверовали в Господа этого юноши!», «Мы уверовали в Господа этого юноши!», «Мы уверовали в Господа этого юноши!»

После этого к царю явились (его приближённые, которые) сказали ему: «Ну что, увидел ли ты то, чего остерегался?! Клянёмся Аллахом, тебя постигло то, чего ты опасался, воистину люди уверовали!» И тогда царь велел вырыть рвы у городских ворот, и их вырыли и разожгли в них огонь, а потом царь сказал: «Бросайте в огонь каждого, кто не отречётся от своей религии!» или им говорили: «Бросайся сам!» И (слуги) выполняли (его повеление), пока к огню не подошла женщина со своим сыном. Она замешкалась, приостановившись (перед огнём, не желая) оказаться там, и тогда мальчик сказал ей: «О, матушка, терпи, ибо, действительно, ты на истинном (пути)!»

И об этой истории рассказано в аятах суры Бурудж.

«Клянусь небом с созвездиями Зодиака! Клянусь днем обещанным! Клянусь свидетельствующим и засвидетельствованным! Да сгинут собравшиеся у рва огненного, поддерживаемого растопкой, Вот они уселись возле него, будучи свидетелями того, что творят с верующими. Они вымещали им только за то, что те уверовали в Аллаха Могущественного, Достохвального, Которому принадлежит власть над небесами и землей. Аллах – Cвидетель всякой вещи! Тем, которые подвергли искушению верующих мужчин и женщин и не раскаялись, уготованы мучения в Геенне, мучения от обжигающего Огня. Тем же, которые уверовали и совершали праведные деяния, уготованы Райские сады, в которых текут реки. Это – великое преуспеяние! Воистину, Хватка твоего Господа сурова! Воистину, Он начинает и повторяет (создает творение в первый раз и воссоздает его или начинает наказывать и повторяет наказание). Он – Прощающий, Любящий (или Любимый), Владыка Трона, Славный. Он вершит то, что пожелает»

По мирским меркам эти люди проиграли, а король победил. Но Аллах, завершая рассказ об этой истории сказал: «Это – великое преуспеяние!»

Почему же Аллах назвал это победой?

Ислам дал многим словам в арабском языке новые значения.
Слово салят (молитва) существовало у арабов, но Аллах дал ему новое значение.
Слово муфлис (банкрот) было известно арабам, но Пророк (мир ему и благословения Аллаха) в одном из хадисов объяснил, кто является истинным банкротом.
“Посланник Аллаха (мир ему и благословение) однажды спросил своих асхабов:
-Знаете ли вы, кто является настоящим банкротом?
Тогда они ответили:
- Банкрот среди нас тот, у кого нет ни дирхама, ни динара.
На это Пророк (мир ему и благословение) сказал:
- В моей Умме банкрот это тот, кто явится в Судный День, имея среди своих благих дел намазы, посты и закат. Однако в то же время он обругал, опорочил, ударил кого-то, проел без права чье-то имущество, пролил чью-то кровь. Он отдаст из своих благих деяний и тому и другому, а если иссякнут его хорошие поступки до того, как закончится отчет, то будут взяты их грехи и брошены ему, и потом он будет отправлен в Ад”.

И истинная победа – это не результат в этом мире.

Победа это стойкость в отстаивании своего имана до последнего момента.
Победа над самым большим врагом людей – шайтаном.

Имам Ахмад ибн Ханбаль, когда умирал, то находился в состоянии называемом «сакарат уль-маут», в состоянии, когда человек уже при смерти. Имам Ахмад терял сознание, и потом приходил в себя. Его сын услышал, как имам Ахмад иногда повторял: «Нет, еще не нет. Нет, еще нет. Нет, еще нет» Сын спросил у имама Ахмада, когда тот пришел в себя: «Что ты говорил?» Имам Ахмад ответил: «Шейтан пришел ко мне и он кусал свои пальцы и говорил: О, Ахмад ты убежал от меня» и я отвечал: «Нет, еще нет. Битва еще не завершена»

Тоже самое было и с людьми рва. Они до конца стояли на своей вере. И в этом для нас большой урок. Как знать, может кто-то из нас будет умирать в похожих условиях.

Возможно, все будет не так драматично, но только Аллаху известно что будет завтра. Но сегодня мы должны понять, что победа не в том, чтобы спасая свою жизнь идти на компромиссы в своей вере. Победа – это пребывание на сыраталь-мустагим (прямом пути), даже если это стоит нам жизни. И это очень важный урок, особенно для мусульманских меньшинств. Спасение в том, насколько мы будем крепки на своей вере. Не обязательно, чтобы с нами произошло тоже самое что было с Мусой или с людьми рва. Мы должны быть готовы. И среди средств следующие:

1. Дуа, которое Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) повторял: «О, Обращающий сердца, укрепи мое сердце на Твоей религии». Потому что сердце – это то, что меняет постоянно меняет свое состояние. И посмотрите, например, на ребенка. Он может смеяться, и в следующую секунду плакать. Или наоборот. Таковы наши сердца. И только Аллах может укрепить их.

2. Мы должны воспитывать в себе дух самопожертвования. Аллах может испытать вас тем, что у вас будет выбор: либо отдать что-то и остаться на своей религии, либо спасти свою жизнь, отказавшись от своей религии. И вы не знаете, какова будет ваша реакция в этот момент. Испытание очень трудное. Поэтому нужно готовиться к этому заранее.
Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сообщил, что во времена Даджаля, те, кто не имел веры до этого не сможет избежать его фитны. Другими словами, человек не сможет увеличить свой иман во время фитны Даджаля и к этому надо готовиться заранее.
Или, например пост. Вы должны сделать сахур до того, как муадзин начнет азан.
И фитна Даджаля не единственная фитна.

Сегодня мы окружены большим количеством испытаний. Сколько людей приходят на утреннюю молитву? Два ряда. А сколько на джума? Но если после ночной молитвы имам объявит о том, что каждому принявшему участие в утренней молитве будет заплачено по 50 фунтов, то представьте что будет происходить на утро? Мечеть будет заполнена также как на джуму. И если 50 фунтов заставят людей приходить на утреннюю молитву, то, как быть с испытаниями, когда будут предлагать миллионы? Или когда вам предложат выбор между тюрьмой и оставлением веры. И не считайте, что вы находитесь в безопасности.
Поэтому, мусульманин должен просить о твердости сердца. Аллах по разному испытывает людей: богатством и бедностью, здоровьем и болезнью.
И мы должны просить о твердости наших сердец.

Да благословит Аллах Мухаммада и его семью и сподвижников.

Anwar Avlaki

http://salihat.com

Категория: Новости | Просмотров: 469 | Добавил: facectight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0