Четверг, 19.09.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2010 » Январь » 21 » ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.10.2001 N 422 (РЕД. ОТ 11.03.2004) О ГОС АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ПРИНЯТ ТЮМЕ
00:37
ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.10.2001 N 422 (РЕД. ОТ 11.03.2004) О ГОС АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ПРИНЯТ ТЮМЕ
11 октября 2001 года N 422
 ___________________________________________________________________
 
 РУССКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 Тюменская область
 
 ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 О ГОС АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
 
 Принят областной Думой 28 сентября 2001 года
 
 (в ред. Закона Тюменской области от 11.03.2004 N 211)
 



 ОГЛАВЛЕНИЕ

 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Базы политики Тюменской области по оказанию
 гос адресной социальной помощи
 Статья 2. Дела, регулируемые реальным Законом

 Глава 2. ПРАВО НА АДРЕСНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ,
 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛЮДЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ
 В ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 Статья 3. Право людей на адресную социальную помощь
 Статья 4. Виды адресной социальной помощи
 Статья 5. Размер адресной социальной помощи
 Статья 6. Возможности органов гос власти Тюменской
 области в сфере оказания адресной социальной помощи

 Глава 3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ
 СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА МЕСТНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 Статья 7. Обращение за назначением адресной социальной помощи
 Статья 8. Обязанности и ответственность получателей адресной
 социальной помощи и органов социальной защиты

 Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 9. Разрешение споров
 Статья 10. Контроль за целевым внедрением средств,
 выделяемых на оказание адресной социальной помощи
 Статья 11. Вступление в силу реального Закона

______________________________________________________________________________


 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 Статья 1. Базы политики Тюменской области по оказанию
 гос адресной социальной помощи
 
 1. Политика Тюменской области в сфере оказания гос
 адресной социальной помощи (дальше - адресная соц помощь)
 ориентирована на ублажение малых потребностей населения
 области на основании среднеобластного прожиточного минимума,
 включающего набор соц услуг и соц пособий, с учетом
 величин прожиточных минимумов, установленных для соответственных
 социально-демографических групп населения.
 2. Главные направления развития системы адресной социальной
 помощи разрабатываются Администрацией области и представляются
 Губернатором области на утверждение областной Думы как составная
 часть проекта Программы социальной защиты населения области и
 проекта областного бюджета на очередной денежный год.
 3. Оказание адресной социальной помощи основывается на принципе
 государственного характера мер адресной социальной помощи в
 сочетании с заявительным подходом по инициативе заинтересованных
 людей.
 
 Статья 2. Дела, регулируемые реальным Законом
 
 1. Реальный Закон устанавливает:
 - порядок реализации прав людей на адресную социальную
 помощь, предоставляемую за счет средств областного бюджета;
 - компетенцию и ответственность органов гос власти
 области при оказании адресной социальной помощи.
 2. Реальный Закон не затрагивает прав людей на адресную
 социальную помощь, а также порядок её оказания, устанавливаемый
 законодательством Русской Федерации, органами местного
 самоуправления и финансируемый за счет федерального и местных
 бюджетов.
 
 Глава 2. ПРАВО НА АДРЕСНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ,
 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛЮДЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ
 В ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
 
 Статья 3. Право людей на адресную социальную помощь
 
 1. Право на адресную социальную помощь имеют живущие на
 местности Тюменской области малоимущие семьи и малоимущие одиноко
 живущие граждане, которые по не зависящим от них причинам
 имеют среднедушевой доход ниже среднеобластного прожиточного
 минимума, утверждаемого Администрацией области для соответственных
 социально-демографических групп.
 (в ред. Закона Тюменской области от 11.03.2004 N 211)
 2. Независимыми причинами, дающими право на получение адресной
 социальной помощи малоимущим семьям, являются:
 - многодетность (наличие в семье 3-х и более нетрудоспособных
 деток либо деток, обучающихся в средних особых либо высших
 учебных заведениях очного обучения);
 - наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии остальных
 трудоспособных членов семьи, которые должны их содержать в
 согласовании с работающим законодательством (не считая случаев, когда
 трудоспособные члены семьи признаны безработными либо учатся в
 средних особых либо высших учебных заведениях очного обучения,
 либо не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3-х
 лет, ребенком-инвалидом либо инвалидом I группы).
 3. Независимой предпосылкой, по которой малоимущий одиноко
 живущий гражданин имеет право на получение адресной социальной
 помощи, является его нетрудоспособность.
 4. Органом, назначающим пособие, с учетом конкретной ситуации,
 не зависящей от малоимущей семьи и малоимущего одиноко
 живущего гражданина, могут быть признаны остальные предпосылки.
 5. Категории получателей гос адресной социальной
 помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета,
 инсталлируются Администрацией Тюменской области.
 (в ред. Закона Тюменской области от 11.03.2004 N 211)
 
 Статья 4. Виды адресной социальной помощи
 
 Адресная соц помощь оказывается в виде:
 - валютных выплат (социальные пособия, субсидии, компенсации и
 остальные выплаты);
 - натуральной помощи.
 
 Статья 5. Размер адресной социальной помощи
 
 1. Адресная соц помощь с учетом конкретной ситуации
 может быть оказана гражданам единовременно не почаще 1-го раза в
 квартал, а также на период не менее 3-х месяцев.
 2. Размер адресной социальной помощи устанавливается в каждом
 конкретном случае специальной комиссией, работающей в порядке,
 утвержденном Администрацией области, в пределах различия меж
 суммой величин прожиточных минимумов, установленных для
 соответственных социально-демографических групп, и общим доходом
 членов семьи либо малоимущего одиноко живущего гражданина.
 (в ред. Закона Тюменской области от 11.03.2004 N 211)
 3. Наибольший размер адресной социальной помощи не может
 превосходить 2-ух базисных сумм, установленных федеральным
 законодательством для определения размера пособий и остальных
 обязательных соц выплат.
 4. Средства на выплату адресной социальной помощи перечисляются
 финансовыми органами Администрации области органам социальной
 защиты населения в пределах сумм, предусмотренных в областном
 бюджете для данной нам цели.
 
 Статья 6. Возможности органов гос власти Тюменской
 области в сфере оказания адресной социальной помощи
 
 1. Оказание адресной социальной помощи осуществляется через
 систему органов социальной защиты населения.
 2. Исключена. - Закон Тюменской области от 11.03.2004 N 211.
 3. Администрация области в целях выполнения реального Закона:
 - утверждает порядок назначения и выплаты адресной социальной
 помощи;
 - утверждает Положение о особых комиссиях по рассмотрению
 заявлений людей о назначении адресной социальной помощи;
 - сформировывает банк данных о нуждающихся в адресной социальной
 помощи;
 - представляет при подготовке проекта бюджета на очередной
 денежный год предложения о финансировании предусмотренных в нем
 мер;
 - обеспечивает практическую реализацию данного Закона.
 (часть 3 в ред. Закона Тюменской области от 11.03.2004 N 211)
 4. Органы гос власти Тюменской области вправе
 обращаться в органы местного самоуправления, к руководителям
 государственных и городских компаний и учреждений,
 организаций остальных форм принадлежности по вопросам, связанным с
 оказанием адресной социальной помощи.
 5. Органы гос власти Тюменской области могут
 делегировать отдельные возможности в сфере оказания адресной
 социальной помощи органам местного самоуправления с передачей
 материальных и денежных средств, нужных для воплощения
 переданных возможностей, а также осуществляют контроль за их
 реализацией.
 
 Глава 3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ
 СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА МЕСТНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 Статья 7. Обращение за назначением адресной социальной помощи
 
 1. Адресная соц помощь назначается по заявлениям
 заинтересованных людей.
 2. Заявление о назначении адресной социальной помощи подается в
 орган социальной защиты населения по месту неизменного жительства
 заявителя либо по месту его пребывания.
 3. Решение о назначении и длительности адресной социальной
 помощи или об отказе в её назначении выносится органом социальной
 защиты населения на основании рассмотрения заявления специальной
 комиссией, формируемой в согласовании с положением, утвержденным
 Администрацией области.
 (в ред. Закона Тюменской области от 11.03.2004 N 211)
 
 Статья 8. Обязанности и ответственность получателей адресной
 социальной помощи и органов социальной защиты
 
 1. Граждане - получатели адресной социальной помощи должны
 извещать орган социальной защиты населения, назначающий помощь, о
 пришествии событий, влекущих изменение либо прекращение
 оказания социальной помощи (поступление на работу, увеличение
 дохода по иным причинам, погибель либо выезд на неизменное место
 жительства 1-го из членов семьи, помещение малыша в детское
 учреждение на полное обеспечение, лишение родительских прав и
 т.п.), в течение 2-ух недель со дня пришествия указанных
 событий.
 2. В случае невыполнения обязательства, указанного в пт
 первом настоящей статьи, а также при незаконном назначении
 адресной социальной помощи по представленным заявителем фиктивным
 документам с заранее ложными сведениями о составе семьи и уровне
 доходов сумма оказанной социальной помощи взыскивается с
 гражданина в установленном законом порядке.
 3. В случае нарушения прав людей на получение адресной
 социальной помощи по вине органа социальной защиты населения
 соответственная администрация проводит служебное расследование и
 оказывает гражданам адресную социальную помощь в установленном
 порядке.
 
 Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 Статья 9. Разрешение споров
 
 Споры по вопросам оказания либо неправомерного отказа в оказании
 адресной социальной помощи разрешаются в порядке, предусмотренном
 работающим законодательством Русской Федерации.
 
 Статья 10. Контроль за целевым внедрением средств,
 выделяемых на оказание адресной социальной помощи
 
 1. Контроль за целевым внедрением средств, выделяемых на
 оказание адресной социальной помощи гражданам, осуществляют
 Счетная палата Тюменской области и уполномоченные органы
 Администрации области.
 2. Должностные лица, допустившие внедрение выделяемых
 средств на оказание адресной социальной помощи не по целевому
 назначению, несут ответственность в согласовании с работающим
 законодательством.
 
 Статья 11. Вступление в силу реального Закона
 
 1. Реальный Закон вступает в силу через 10 дней опосля его
 официального опубликования.
 2. Со дня вступления в силу реального Закона утрачивает силу
 Закон Тюменской области "Об адресной социальной помощи" от
 15.04.96 (в редакции Закона Тюменской области от 25.07.97 N 106).
 
 Губернатор области
 С.С.СОБЯНИН
 г. Тюмень
 11 октября 2001 года
 N 422
Категория: Законодательство Тюменской области | Просмотров: 603 | Добавил: facectight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0