Главная » 2009 Сентябрь 27 » ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 06.04.2004 N 1356 О НАСТАВЛЕНИЯХ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ ПО ТЕМЕ "О ПРО
00:37 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 06.04.2004 N 1356 О НАСТАВЛЕНИЯХ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ ПО ТЕМЕ "О ПРО | |
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 2004 г. N 1356 О НАСТАВЛЕНИЯХ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ ПО ТЕМЕ "О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОС КАЗНЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" Рассмотрев рекомендации состоявшихся 12 марта 2004 года в городке Тюмени депутатских слушаний по теме "О проекте Закона Тюменской области "О гос казне Тюменской области", решение неизменной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам, в согласовании с пт 6 статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума постановляет: 1. Одобрить рекомендации депутатских слушаний по теме "О проекте Закона Тюменской области "О гос казне Тюменской области" (прилагаются). 2. Навести настоящее постановление и указанные рекомендации в Администрацию Тюменской области, органы местного самоуправления. 3. Контроль за выполнением реального постановления возложить на постоянную комиссию областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Крамской В.Ф.). Председатель областной Думы С.Е.КОРЕПАНОВ Приложение к Постановлению Тюменской областной Думы от 6 апреля 2004 г. N 1356 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЕПУТАТСКИХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОС КАЗНЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" Деятельность органов гос власти по управлению государственным имуществом области является важной составляющей в секторе экономики Тюменской области. Владение, использование и распоряжение объектами областной принадлежности осуществляется органами гос власти области в порядке, устанавливаемом федеральным и областным законодательством. В принадлежности Тюменской области находятся средства областного бюджета, информационные ресурсы области, имущество областных компаний и учреждений, а также другое имущество. Земля и остальные природные ресурсы также могут находиться в областной принадлежности. Средства областного бюджета и другое областное имущество, не закрепленное за областными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Тюменской области (дальше также - областная казна). Областная казна служит обеспечением экономической базы для выполнения органами гос власти Тюменской области задач и функций, возложенных на них нормативными правовыми актами Русской Федерации и Тюменской области. Структурные конфигурации в составе областной казны происходят постоянно. Разграничение гос принадлежности на землю приведет к формированию в составе гос казны Тюменской области нового объекта - земельных участков. Продажа и закрепление на праве хозяйственного ведения находящихся в гос казне имущественных комплексов ликвидированных компаний ведут к сокращению их доли в составе областной казны. В компетенцию Тюменской областной Думы входит установление в согласовании с федеральным законодательством порядка управления и распоряжения собственностью области, а также объектами федеральной принадлежности, переданными в управление области. На заседании Тюменской областной Думы 3 марта 2004 года в первом чтении принят проект Закона Тюменской области "О гос казне Тюменской области". Законопроектом определяются объекты, составляющие областную казну, основания поступления в областную казну и выбытия из нее имущества, общие положения учета объектов казны, порядок ведения учета, а также воплощения контроля за состоянием и внедрением объектов областной казны. К огорчению, на федеральном уровне вопросы управления и распоряжения имуществом, составляющим государственную казну, до реального времени не урегулированы. Обсудив проект Закона Тюменской области "О гос казне Тюменской области", участники депутатских слушаний рекомендуют: I. Создать рабочую группу по доработке проекта Закона Тюменской области "О гос казне Тюменской области", включив в нее депутатов областной Думы, представителей Администрации Тюменской области, прокуратуры Тюменской области, Управления Министерства юстиции Русской Федерации по Тюменской области, научных учреждений. II. Администрации Тюменской области: 1. Доработать проект Закона Тюменской области "О гос казне Тюменской области" с учетом замечаний и предложений, изложенных в данных наставлениях, и навести его для рассмотрения в рабочую группу. 2. Представлять в областную Думу в согласовании с установленным порядком информацию об эффективности использования государственного имущества Тюменской области. 3. При подготовке проекта закона Тюменской области об областном бюджете на соответственный год предугадывать в расходной части средства на обеспечение сохранности имущества областной казны. III. Тюменской областной Думе: Разглядеть вопрос о включении в план законопроектных работ Тюменской областной Думы на 2004 год разработку проекта Закона Тюменской области "Об управлении и распоряжении гос собственностью Тюменской области". IV. Учитывать при доработке проекта Закона Тюменской области "О гос казне Тюменской области" последующие замечания и предложения: 1. Дополнить проект Закона: - преамбулу - новой частью, предусматривающей, что дела, связанные с формированием, внедрением средств областного бюджета и распоряжением ими, регулируются федеральным и областным экономными законодательствами. Предлагается не детализировать в преамбуле отрасли федерального законодательства (гражданское, экономное, жилищное); - нормами, регулирующими порядок использования имущества, управления и распоряжения имуществом, которое составляет государственную казну Тюменской области; - положениями о возможностей Тюменской областной Думы в регулировании вопросов поступления, выбытия имущества, распоряжения имуществом областной казны, осуществлении контроля за состоянием и внедрением объектов областной казны; - статьей, регулирующей управление долями Тюменской области в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, а также роль в некоммерческих организациях; - нормами, регулирующими сохранность имущества казны. 2. Подпункт 2 пт 2 статьи 1 дополнить словами "и повышения благосостояния населения". 3. В статье 2: 3.1. Заглавие статьи выложить в последующей редакции: "Государственное имущество, составляющее государственную казну Тюменской области". 3.2. В пт 2: - абзац 1-ый выложить в последующей редакции: "В состав гос казны Тюменской области входят:"; - из подпункта "б" исключить слова "доли в праве на имущество и права роли Тюменской области в некоммерческих организациях". 4. В статье 3: 4.1. Пункт 1 выложить в последующей редакции: "1. В государственную казну Тюменской области поступает последующее имущество:". - в подпункте 1 слово "построенное" заменить словом "сделанное"; - исключить подпункт 10. 4.2. В пт 2 слова "решение о приобретении имущества, поступающего в областную казну" заменить словами "решение о приобретении имущества для включения его в государственную казну Тюменской области". 4.3. Нужно предугадать порядок приобретения имущества в государственную казну Тюменской области и выбытия его из гос казны Тюменской области. 5. В статьях 3, 4 и 5 проекта Закона слова "поступление" и "выбытие" в соответственных падежах заменить словами "приобретение" и "прекращение" в соответственных падежах. 6. Подпункт 5 пт 1 статьи 4 исключить. 7. Статью 5 исключить. 8. Поменять редакцию пт 2 статьи 6, заменив слова "принимаемое" и "отчуждаемое" словами "приобретение" и "прекращение" в соответственных падежах. 9. В статье 7: - часть 1 опосля слова "казну" дополнить словами "в полном объеме"; - в части 2 слова "нормативным правовым актом" заменить словами "нормативными правовыми актами". 10. В статью 8 внести конфигурации в части расширения круга субъектов, осуществляющих контроль за внедрением и сохранностью объектов областной казны. 11. Дополнить статьей последующего содержания: "Лица, виновные в нарушении реального Закона, несут ответственность в согласовании с работающим законодательством Тюменской области.". | |
|
Всего комментариев: 0 | |