Четверг, 19.09.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2009 » Декабрь » 24 » ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.04.2004 N 33-ПК О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУ
00:37
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.04.2004 N 33-ПК О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 от 20 апреля 2004 г. N 33-пк
 
 О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
 ДОП ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТОК
 
 (в ред. постановления Администрации Тюменской области
 от 06.12.2004 N 154-пк,
 постановления Правительства Тюменской области
 от 04.04.2006 N 73-п)
 
 В целях повышения эффективности организации деятельности в
 сфере доп образования деток:
 1. Ввести в сфере доп образования деток систему
 финансирования в форме заказа на предоставление образовательных
 услуг.
 2. Установить, что общий размер государственного заказа на
 предоставление организациями, находящимися в ведении Тюменской
 области, услуг доп образования деток формируется в
 пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели.
 Органы исполнительной власти Тюменской области, являющиеся
 распорядителями соответственных средств областного бюджета (дальше
 - государственные заказчики), раз в год, до 15 апреля, в пределах
 собственной компетенции определяют главные направления программ
 доп образования деток, осуществляемых в рамках
 государственного заказа, и размер заказа по каждому направлению.
 Размещение государственного заказа осуществляется
 уполномоченным органом исполнительной власти области в сроки,
 обеспечивающие заключение соответствующими государственными
 заказчиками государственных контрактов на предоставление услуг
 доп образования деток не позже 15 августа.
 (п. 2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от
 04.04.2006 N 73-п)
 3. Утратил силу с 1 января 2006 года. - Постановление
 Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 73-п.
 4. Департаменту образования и науки (Ройтблат О.В.) вместе с
 Комитетами по культуре (Негинский Е.С.), по делам молодежи и
 туризму (Загул Н.В.), по физической культуре и спорту (Зуев В.Н.),
 Департаментом денег (Крупина Т.Л.) выполнить мероприятия по
 переводу сферы доп образования деток на финансирование
 в форме заказа на предоставление образовательных услуг в срок до
 01.10.2004.
 5. Рекомендовать главам городских образований области:
 выполнить мероприятия по переводу сферы доп
 образования деток на финансирование в форме заказа на
 предоставление образовательных услуг и по использованию в данной
 сфере разных форм некоммерческих организаций, в том числе методом
 преобразования соответственных городских учреждений, в срок до
 01.10.2004;
 абзац утратил силу с 1 января 2006 года. - Постановление
 Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 73-п.
 употреблять в работе Типовое положение об автономной
 некоммерческой организации доп образования деток
 согласно приложению N 2.
 6. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик
 Н.А., заместителя Губернатора области.
 
 Губернатор области
 С.С.СОБЯНИН
 
 
 
 
 
 Приложение N 1
 к Постановлению
 Администрации Тюменской области
 от 20 апреля 2004 г. N 33-пк
 
 ПОЛОЖЕНИЕ
 О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
 НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ДОП ОБРАЗОВАНИЯ
 ДЕТОК, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
 
 Утратило силу с 1 января 2006 года. - Постановление
 Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 73-п.
 
 
 
 
 
 Приложение N 2
 к Постановлению
 Администрации Тюменской области
 от 20 апреля 2004 г. N 33-пк
 
 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 ОБ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ДОП ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТОК
 
 I. Общие положения
 
 1.1. Автономной некоммерческой организацией доп
 образования деток признается не имеющая членства некоммерческая
 организация, учрежденная гражданами и (либо) юридическими лицами на
 базе добровольных имущественных взносов в целях предоставления
 доп образования детям.
 1.2. Деятельность автономной некоммерческой организации
 доп образования деток регулируется Конституцией
 Русской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом
 "О некоммерческих организациях" и уставом организации,
 разрабатываемым с учетом Закона РФ "Об образовании", реального
 Положения, а также Типового положения об образовательном
 учреждении доп образования деток, утвержденного
 Правительством РФ.
 
 II. Индивидуальности деятельности автономной
 некоммерческой организации
 доп образования деток
 
 2.1. Автономная некоммерческая организация доп
 образования деток может быть сотворена методом учреждения либо в
 итоге реорганизации в форме преобразования государственных
 (городских) учреждений доп образования деток.
 2.2. Учредителями автономной некоммерческой организации
 доп образования деток могут выступать граждане и (либо)
 юридические лица, число учредителей не ограничено. При разработке
 автономной некоммерческой организации доп образования
 деток методом реорганизации государственного (городского)
 учреждения учредителями могут выступать работники реорганизуемого
 учреждения.
 2.3. Учредительным документом автономной некоммерческой
 организации доп образования деток является утомившись,
 утвержденный учредителями.
 2.4. Структура, компетенция, порядок формирования и срок
 возможностей органов управления автономной некоммерческой
 организации доп образования деток, порядок принятия
 ими решений и выступления от имени организации инсталлируются
 уставом организации.
 2.5. Высшим органом управления автономной некоммерческой
 организации доп образования деток является
 коллегиальный орган (правление).
 К исключительной компетенции высшего органа управления
 автономной некоммерческой организации доп образования
 деток относится решение последующих вопросов:
 изменение устава организации;
 образование исполнительного органа управления организации и
 преждевременное прекращение его возможностей;
 утверждение программы доп образования деток,
 реализуемой организацией;
 утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
 утверждение денежного плана организации и внесение в него
 конфигураций;
 определение системы и условий оплаты труда работников
 организации;
 утверждение тарифов на сервисы, предоставляемые организацией;
 создание филиалов и открытие представительств организации;
 реорганизация и ликвидация организации.
 Состав высшего органа управления автономной некоммерческой
 организации доп образования деток (как правило, не
 более 5 человек) формируется из числа учредителей организации,
 представителей государственного (городского) органа управления
 образованием, профсоюза работников образования. Работники
 автономной некоммерческой организации доп образования
 деток не могут составлять более чем одну треть общего числа членов
 высшего органа управления организации.
 Заседание высшего органа управления автономной некоммерческой
 организации доп образования деток правомочно, если на
 нем находится более половины его членов. Решение принимается
 большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение
 по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления
 принимается большинством голосов, составляющим две трети от общего
 числа его членов.
 2.6. Исполнительный орган управления автономной некоммерческой
 организации доп образования деток является единоличным
 (управляющий). Он осуществляет текущее управление деятельностью
 организации и подотчетен высокому органу управления организации.
 2.7. Источниками формирования имущества автономной
 некоммерческой организации доп образования деток
 являются:
 экономные средства, выделяемые организации при получении на
 конкурсной базе государственного (городского) заказа на
 предоставление доп образования деток;
 доходы от предоставления доп образовательных услуг,
 другой предпринимательской деятельности в согласовании с уставом
 организации;
 постоянные и единовременные поступления от учредителей;
 добровольные имущественные взносы и пожертвования;
 доходы, получаемые от использования имущества, находящегося в
 принадлежности организации либо переданного ей по другим основаниям;
 остальные не запрещенные законом поступления.
 Имущество, переданное автономной некоммерческой организации
 доп образования деток учредителями, является
 собственностью организации. Учредители организации не сохраняют
 прав на имущество, переданное ими в собственность данной для нас
 организации. Учредители не отвечают по обязательствам организации,
 а она не отвечает по обязательствам собственных учредителей.
 2.8. Автономная некоммерческая организация доп
 образования деток при получении на конкурсной базе
 государственного (городского) заказа обеспечивает
 предоставление детям услуг доп образования по
 установленным тарифам в пределах образовательной программы,
 разрабатываемой в согласовании с нормативными требованиями, и
 размера выделенных экономных средств.
 Автономная некоммерческая организация доп
 образования деток самостоятельна в установлении тарифов на
 предоставляемые доп образовательные и другие сервисы.
 2.9. Автономная некоммерческая организация доп
 образования деток самостоятельна в определении системы и условий
 оплаты труда работников организации. При разработке организации
 методом реорганизации государственного (городского) учреждения
 трудовые дела с работниками реорганизуемого учреждения с их
 согласия длятся.
 2.10. Лицензирование, аттестация и государственная аккредитация
 автономных некоммерческих организаций доп образования
 деток проводится в согласовании с требованиями работающего
 законодательства.
 2.11. Налогообложение автономных некоммерческих организаций
 доп образования деток делается в порядке,
 установленном налоговым законодательством.
 2.12. Реорганизация и ликвидация автономных некоммерческих
 организаций доп образования деток осуществляется в
 согласовании с гражданским законодательством.
 
 III. Индивидуальности экономической поддержки
 автономной некоммерческой организации
 доп образования деток
 
 3.1. Органы гос власти и органы местного
 самоуправления в пределах собственной компетенции могут оказывать
 автономным некоммерческим организациям доп образования
 деток экономическую поддержку в разных формах, не
 противоречащих законодательству.
 3.2. Органы гос власти и органы местного
 самоуправления оказывают автономным некоммерческим организациям
 доп образования деток, как правило сделанным методом
 реорганизации соответственно государственных (городских)
 учреждений, экономическую поддержку в форме предоставления
 имущественного комплекса реорганизованного учреждения по договору
 безвозмездного использования, заключаемому в согласовании с
 гражданским законодательством.
 3.3. В качестве условий предоставления имущественного комплекса
 автономной некоммерческой организации доп образования
 деток в договоре безвозмездного использования предусматриваются:
 3.3.1. Обязанности организации по целевому использованию
 переданного имущества, в том числе роль в проводимых органами
 гос власти либо органами местного самоуправления
 конкурсах на обеспечение предоставления доп
 образования детям.
 3.3.2. Предоставление имущества на определенный срок (1 - 2
 года), по истечении которого в случае достаточной эффективности
 деятельности организации возможна автоматическая пролонгация
 контракта на неопределенный срок.
 3.3.3. Возможность изъятия имущества в вариантах:
 использования не в согласовании с контрактом, то есть нарушения
 обязанностей по целевому использованию имущества, либо
 ненадлежащего содержания (преждевременное расторжение контракта);
 неэффективности использования, то есть неполучения организацией
 по итогам конкурса государственного (городского) заказа на
 предоставление доп образования деток более 1-го раза
 и неспособности организации за счет собственных доходов обеспечить
 выполнение собственных обязательств (отказ от бессрочного контракта).
 3.3.4. Возложение на компанию обязанности по содержанию,
 текущему и капитальному ремонту переданного имущества либо с учетом
 фактического состояния имущества (износа и т.п.) сохранение
 обязанности по его капитальному ремонту за органами
 гос власти (органами местного самоуправления).
 3.3.5. Поступление в собственность организации доходов,
 приобретенных в итоге использования переданного имущества,
 включая доходы от предоставляемых услуг и предпринимательской
 деятельности.
 3.3.6. Поступление в собственность организации сделанных ею
 отделимых улучшений переданного имущества (обретенного за собственный
 счет оборудования, инструментария), при этом неотделимые улучшения
 могут быть произведены организацией только с согласия органов
 гос власти (органов местного самоуправления), которые
 в случае расторжения контракта возмещают организации их цена.
 3.3.7. Правопреемство по договору безвозмездного использования в
 случае реорганизации автономной некоммерческой организации
 доп образования деток либо отчуждения переданного ей
 имущества из гос (городской) принадлежности.
 3.3.8. Прекращение контракта безвозмездного использования и
 изъятие переданного имущества в случае ликвидации автономной
 некоммерческой организации доп образования деток.
 3.4. В случае неполучения по итогам конкурса государственного
 (городского) заказа на обеспечение предоставления
 доп образования детям автономной некоммерческой
 организацией доп образования деток, сделанной методом
 реорганизации государственного (городского) учреждения, её
 деятельность продолжает осуществляться в согласовании с уставными
 целями и назначением переданного имущества за счет собственных
 доходов.
 При возникновении кредиторской задолженности (по выплате
 заработной платы, содержанию имущества) организации в согласовании
 с экономным законодательством могут быть предоставлены из
 соответственного бюджета целевая субвенция либо экономный кредит на
 её погашение.
Категория: Законодательство Тюменской области | Просмотров: 445 | Добавил: facectight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0