Четверг, 19.09.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2010 » Сентябрь » 11 » Облом-с
02:25
Облом-с
Рассказ о том, как я хотела купить bluetooth-гарнитуру в интернет-магазине "С*", да ничего не вышло.Рассказ о том, как я хотела купить bluetooth-гарнитуру в интернет-магазине "С******", да ничего не вышло.
Началось всё с того, что у моего мобильника заглючила проводная гарнитура. И я по этому случаю надумала купить взамен беспроводную. Порыскав по сайтам местных магазинов электроники, я выбрала понравившуюся мне по всем параметрам модель и решила заказать её в интернет-магазине "С*******", тем паче, что у меня имеется его клубная карта с 1000 баллов на счету, как показывается в моём "Персональном кабинете" на его сайте, и их якобы можно потратить на оплату товара 1 к 1. Плюс ещё бесплатная доставка по Уфе при стоимости покупки от 199 рублей, а выбранная мною гарнитура стоила 690 руб. То есть, по идее, она могла обойтись мне совершенно бесплатно. Но не тут-то было. Сперва менеджер, позвонившая для уточнения времени доставки заказа, сообщила мне, что у меня не 1000 баллов, а всего 10. Затем оказалось, что бесплатная доставка - от 900 р. На мои возражения девушка ответила, что, дескать, не успели обновить сайт. Тогда я переоформила доставку - до ближайшего магазина, чтобы самой забрать гарнитуру уже оттуда. Менеджер пообещала, что товар будет доставлен к месту назначения 4 июня, на том и распрощались. А через пару дней мне снова позвонили и "обрадовали" тем, что заказанной мной модели нет, и когда будет - неизвестно.
Вот такая история. :(
Категория: Новости | Просмотров: 421 | Добавил: facectight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0