Четверг, 19.09.2024, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2010 » Октябрь » 9 » Анатолий ГЛАЗУНОВ. Деятели Церкви.. (2)
02:26
Анатолий ГЛАЗУНОВ. Деятели Церкви.. (2)
Да, «жид-скорпион будет бичевать Русскую Землю, грабить её святилища, закрывать Божьи церкви, казнить лучших русских людей.Анатолий Глазунов
(Блокадник)

Деятели Русской Православной Церкви, которые считали нормальным употреблять слово
«ЖИДЫ»

(окончание)


Протопоп Аввакум (Петров)
(1621 - 1682)

В 1653 – 1660 царь Алексей Романов и патриарх Никон (мордвин по национальности) стали проводить реформу Русской Церкви. Цели реформы были в основном политические. Мечтали создать единое православное пространство в Евразии с центром в Москве - Третьем Риме. И надумали «поугождать» грекам и другим малым православным народам, подстроиться под их догмы и обряды, изменив веру и обряды русского народа. Пострадавшим народом от этой реформы стал русский народ. Его веру, возраст которой 700 лет, начали грубо насиловать, изменять, и самое главное, - без большой надобности. Естественно, огромная часть русского народа, наиболее верующая, не согласилась на изменение веры. Царь и патриарх раскололи русский народ на две части, на староверов и нововеров.
Единую Великую Православную империю с центром в Москве - Третьем Риме царь Алексей и патриарх Никон, конечно, не создали, слабосильны были для такого большого исторического дела, а русский народ раскололи на два больших кровоточащих куска. Это была очередная крупная трагедия в жизни русского народа. Сотни тысяч староверов бежали от нововеров в глухие леса, на север, на Волгу и в Сибирь. Десятки тысяч были схвачены, казнены и отправлены на каторжные работы. 40 тысяч староверов вынуждены были сжечь себя, чтобы не попасть в неволю к нововерам, чтобы «уйти к Богу». Этот их подвиг духа до сих пор не понимает большинство наших интеллигентов. Многие интеллигенты наши, ничтожные духом, до сих пор именуют этих подвижников «изуверами».

Яростным защитником «истинной, старой русской веры» в борьбе с царём, его правительством, патриархом Никоном, с нововерами, вождём староверов стал протопоп Аввакум . Он называл царя, патриарха и всех ретивых нововеров - «НОВЫМИ ЖИДАМИ», то есть предателями истинной русской веры. Страстная, блестящая по форме, мужицкая публицистика протопопа Аввакума вполне заслуженно вошла в золотой фонд русской литературы. Но недомыслие называть его «литератором». Он был не «литератором», а СОЛДАТОМ БОГА. А его жизнь, наполненная страданиями за веру, стала примером для подражания не только для староверов.

В письме к царевне Ирине Михайловне Романовой (дочери царя Михаила и родной сестре царя Алексея), весьма благоволившей к протопопу Аввакуму и его сторонникам, протопоп Аввакум писал:
Ещё в 1493 году на Флорентийском соборе начальники греческой церкви пошли на дьявольский сговор с латинянами. Этот собор был - «СОНМИЩЕ ЖИДОВСКОЕ», то есть сборище предателей Христовой веры. А теперь и на Русской Земле появились «НОВЫЕ ЖИДЫ», предавшие Христову веру.

(Житие протопопа Аввакума им самим написанное. М., 1959. С. 262).
И как Иисус Христос пострадал от жидов Иерусалима, писал Аввакум в своём «Житии», так и нам, кто стоит горячо за истинную веру, придётся пострадать от «НОВЫХ ЖИДОВ», число которых «в Москве умножилось».

(Житие протопопа Аввакума им самим написанное. М., 1959. С. 332).


В «Книге бесед» (сборник посланий Аввакума, написанных в пустозерской ссылке с 1669 по 1675), в «восьмой беседе», Аввакум писал, обращаясь к Иллариону, архиепископу Рязанскому:
«Как же им (бесам) тебя не любить? Сколько христиан прижёг и погубил злым царю наговором, ещё же и учением своим льстивым погубил и многих неискусных в ад свёл!.. ухищрением басней своих и пронырством царя льстишь и людей божьих губишь. Да воздаст тебе Господь по делам твоим в день страшного суда! Полно мне говорить. Хочу от вас ныне терпеть. Как образ нам даден Христов, который терпел от ЖИДОВ, так и мы от вас… - терпим за Христа до смертного часа. Хочу, чтобы и все пострадали, как и мы, а мы, как Христос, ОТ ВАС, НОВЫХ ЖИДОВ. Илларион! Не лгу ведь, - сердиты были и ЖИДЫ, как и вы: Исаию пророка пилою перепилили, Иеремию в кал ввергли, Науфея камнями побили, Захарию голову отрезали в церкви, как и меня остригли в церкви и бороду отрезали; напоследок (жиды) и самого Сына Божия убили, истину свидетельствующего; архидьякона Стефана камнями побили; Иакова, брата Иванова, мечом скончали». И вы не меньше, чем те жиды, натворили бед, сколько людей вы перегубили.
«Мне сие гораздо любо: русская освятилась земля кровью мученическою».

(Житие протопопа Аввакума им самим написанное. М. , 1959. С. 142).



В 1652 протопоп Аввакум отказался служить в Москве в Казанском соборе по новому обряду. Тогда по распоряжению Никона Аввакума жестоко били и морили голодом. В сентябре 1653 года он был сослан в Сибирь. Некоторое время служил в Тобольске протопопом Вознесенской церкви по старым обрядам, но по доносам в 1655 отправлен в ссылку в Забайкалье, на границу Монголии. Там он претерпел страшные издевательства от воеводы Пашкова. Умерли два сына Аввакума. В Сибири и родилась слава Аввакума как героя и мученика за правду. Весной 1662 года царь Алексей (Никон уже умер) вызвал его из ссылки, надеясь склонить на свою сторону, но не удалось. Аввакума ссылают в Мезень. Через полтора года, в марте 1666 года, Аввакума снова привозят в Москву. Здесь в это время проходил Собор. Большинство иерархов Церкви осудило поведение мятежного протопопа. Аввакум был расстрижен и посажен на цепь, а в 1667 году сослан в Пустозерск, «место тундряное, студёное и безлесное». 15 лет просидел Аввакум в срубе и в земляной тюрьме. Отсюда, «из мёрзлой ямы», с берега Печоры, из-за полярного круга, с помощью «верных людей» и распространялись его огненные послания против нововеров по всей Руси. Он сообщил также новому царю Фёдору, что его отец попал в ад.
В 1682 года по указу царя Фёдора протопоп Аввакум вместе с тремя соратниками по борьбе с нововерами был сожжён. Позднее староверами протопоп Аввакум был причислен к святым мученикам.

.........................>..................................................>.....

Монах Авель Грозный (Васильев)
(1757-1841)


Монах Авель причислен мнением народным к самым мощным русским предсказателям. В мнении народа нашего монах Авель - самый грозный и страшный предсказатель. Он предсказал точную дату смерти российской императрицы Екатерины Второй. Он предсказал точную дату смерти императора Павла Первого. Он предсказал, что в 1812 будет гореть Москва, захваченная французами. Он предсказал военный мятеж русских офицеров в 1825. Он предсказал, что за грехи правителей и русского народа Бог сильно накажет Россию и русский народ. Монах Авель предсказал Первую Мировую войну. Монах Авель предсказал, что после войны наступит «ЖИДОВСКОЕ ИГО». Монах Авель предсказал страшный конец династии Романовых и страшный погром русской Церкви. Монах Авель предсказал также и Вторую Мировую войну.
Он сам предупреждал, что его предсказания - «зело страшные». Те, кто будут читать его тетради с предсказаниями, будут «удивляться и ужасаться».

О монахе Авеле за 150 лет написано очень много. В СССР, естественно, после 1917 года какие-либо публикации о монахе Авеле были запрещены жидокоммунистами. Жиды ненавидели этого русского монаха за то, что он был знаменит, за то, что многие его пророчества сбывались. Особо ненавидели и ненавидят жиды русского монаха Авеля за то, что он предсказал ЖИДОВСКОЕ ИГО. Но больше всего жиды ненавидели и ненавидят русского монаха Авеля за то, что он предсказал ОСВОБОЖДЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА ОТ ЖИДОВСКОГО ИГА.
Написано о монахе Авеле очень много, литература о нём с каждым годом всё увеличивается, много о нём и в интернете, но понять требуется (многие ещё не понимают), что монах Авель - это, бесспорно, реальная, историческая личность, но монах Авель - это и легендарная, мифическая личность. И не всегда пока можно отличить, где в его биографии научные факты, а где факты мифические, факты легендарные. Ни одной научной монографии о русском монахе Авеле пока не написано. Нет пока в России таких русских историков, которые смогли бы осилить эту сложную тему. Говорят, что подлинные тетрадки монаха Авеля хранятся ещё в Российском Государственном архиве литературы и искусства (РГАЛИ) в Москве. Но они до сих пор не опубликованы. Поэтому будем довольствоваться пока тем, что уже опубликовано о его жизни.

Монах Авель (Василий Васильев) родился в марте 1757 года в деревне Акуловой в Алексинском уезде Тульской губернии в семье крепостных крестьян. Отец его имел ещё и профессию коновала. Коновал - этот не живодёр, который «валит», убивает и свежует лошадей, чтобы добыть мясо-конину и шкуру. Коновал - это знахарь, который лечит лошадей. И вполне допустимо предполагать, что уже отец Авеля обладал некоторыми особыми психическими способностями, ибо без таких способностей хорошего лошадиного знахаря не получится. Копыто лошади жёстко отбраковывает плохих знахарей. И отец Авеля, конечно, пытался развить высшие психические способности и у своего сына. Наверное, ему это удалось, Авель тоже стал лечить лошадей, но скоро, к огорчению родителя, Василия потянуло к Богу и монашеской жизни. «Больше у него внимания было о Божестве и о Божественных судьбах». Отец пытался его приземлить. Нашёл ему жену, чтобы удержать сына в деревне, но в 19 лет сын Василий сбежал от жены и родного дома, сбежал из деревни Акуловой и стал богомольным бродягой и скитальцем. Он ходил по монастырям, много молился, попал на остров Валаам в Ладожском озере, где был знаменитый Валаамский монастырь. Здесь ему весьма понравилось, он принял постриг и стал монахом Авелем. Он около года прожил в монастыре, но скоро и эта жизнь в монастыре перестала его удовлетворять, сковывала его духовное развитие, и он ушёл в скит, в безлюдье, где постоянно молился, надеясь на внимание Бога. И там, в скиту, вдали от людей, однажды, после сильной и продолжительной молитвы, монах Авель впал в «высшее состояние духа». К нему явились от Бога два огненных духа и велели запоминать и записывать всё, что они ему будут в разное время в будущем говорить. И с этого времени монах Авель стал предсказателем.
Потом он снова ходил по длинным дорогам огромной России, посещал монастыри, деревни и города, а потом поселился в Никольско-Бабаевском монастыре. Монастырь располагался на правом берегу Волги, на полпути от Костромы к Ярославлю. Вот в этом монастыре монах Авель и написал свою первую тетрадь предсказаний. «Мудрую-премудрую», по его словам. В одном из предсказаний он указал дату смерти императрицы Екатерины Второй. «Государыня наша Екатерина умрёт 6 ноября 1796 года». Осталось ей жить несколько месяцев. Как послушный инок Авель передал тетрадь для ознакомления настоятелю монастыря, епископу Павлу. Настоятель сказал, что «это тетрадка написана смертью», и отослал тетрадь в консисторию, тетрадь попала в руки архиерея, тот был в шоке и отправил тетрадь в Губернское правление. Губернатор тоже был в шоке, сначала он посадил монаха Авеля в острог, а потом под конвоем отправил монаха Авеля из Костромы в Петербург вместе с «этой ужасной тетрадкой».
В Петербурге тетрадь Авеля попала к генералу Самойлову. Авеля отправили в Петропавловскую крепость, а тетрадку стали внимательно изучать. (Некоторые материалы следственного дела 1796 г. над монахом Авелем были опубликованы только в 1992 году). Генерал не посмел скрыть содержание тетрадки от Екатерины, хотя и весьма боялся докладывать ей о предсказании Авеля. Императрица, естественно, тоже была в шоке. Ужасало, что этот монах предсказал ей очень близкую смерть. Она пожелала взглянуть на монаха, а потом приказала снова отправить его в Петропавловскую крепость. «Если предсказание этого черноризца правильное, сидеть там ему придется не очень долго», - пошутила императрица.
В указанное монахом Авелем время (6 ноября 1796 года) Екатерина Вторая скоропостижно умерла в своём туалете.
Монах Авель продолжал бы сидеть в каменной камере Петропавловской крепости и дальше, но о нём вспомнил князь А. Б. Куракин и сообщил новому императору Павлу. Император в это время пересматривал дела многих заключённых, осужденных его матерью, которую он весьма не любил, и многих освобождал. К тому же император был весьма склонен к мистицизму. Точное предсказание смерти его матери, сделанное черноризцем, сильно поразило Павла. Император пожелал встретиться с монахом-прозорливцем, а потом, после беседы, отпустил его на свободу.
О чём император Российской империи беседовал с монахом-арестантом? По легенде, по слухам, по смутным свидетельствам некоторых лиц, приближенных ко двору, беседовали они о будущем России и будущем династии Романовых. Об этой беседе более подробно описано в книге «Павловский гобелен» Петра Николаевича Шабельского-Борка, офицера-монархиста и белоэмигранта (1896 – 1952). Потом большой фрагмент из этой книги автор опубликовал отдельно под названием «Вечный инок. Историческое сказание». Книга эта была опубликована в Берлине в конце 20-х годов под псевдонимом - Кирибеевич. Через 100 лет после смерти Павла Первого, предсказывал монах Авель, Россию и русский народ ожидают тяжёлые времена. Начнётся «Большая война», в которой погибнут миллионы русских людей. В России утвердится «ЖИДОВСКОЕ ИГО». Будет убит последний царь России. Начнётся страшный погром Русской Церкви. Погибнут миллионы русских людей.

Вот предсказание монаха Авеля, которое он дал императору Павлу Первому Романову (в редакции П. Н. Шабельского-Борка) о «жидовском иге»:
«О судьбе Державы Российской было в молитве откровение мне о трёх лютых игах: татарском, польском и грядущем ещё - ЖИДОВСКОМ».
- Что? Святая Русь ПОД ИГОМ ЖИДОВСКИМ? Не быть сему во веки, - гневно нахмурился император Павел Петрович, - Пустое болтешь, черноризец…
- А где татары? Ваше Императорское Величество? Где поляки? О том не печалься, Батюшка-Царь: ХРИСТОУБИЙЦЫ ПОНЕСУТ СВОЁ…»
Да, «жид-скорпион будет бичевать Русскую Землю, грабить её святилища, закрывать Божьи церкви, казнить лучших русских людей. Сие есть попущение Божие, Гнев Божий…». Но русский народ потом скинет жидовское иго. «Великая судьба предназначена России».
Потом какое-то время монах Авель жил в Александро-Невской Лавре, выезжал иногда на Валаам. В это время он написал и свою вторую «мудрую-премудрую» тетрадку. В ней он предсказал дату смерти императора Павла. Смерть будет скоро, императора нашего убьют. Тетрадка с этими предсказаниями попала в руки митрополита, от него – к начальнику секретной службы, от него - к Павлу. Какому царю приятно узнать, что его скоро прикончат? Некоторые биографы Авеля утверждают, что была ещё одна встреча раздражённого Павла с монахом. По приказу императора монах Авель снова был отправлен в темницу.
В ночь с 11 на 12 марта 1801 года император Павел был зверски убит в Михайловском дворце.
Слух о великом предсказателе Авеле пошёл «по всей Руси великой». Держать великого предсказателя в темнице было неудобно. Да и за что ему там сидеть? К тому же Император Александр Первый тоже был склонен к мистицизму. По указанию императора Авеля выпустили из темницы, дали паспорт, платье и деньги. Он поселился в Троицко-Сергиевой Лавре. Скоро он написал третью тетрадку предсказаний. На этот раз снова страшное предсказание. Москва будет захвачена французами. В Москве огромный пожар. Вся Москва полыхает. «Этого не может быть! - гневно закричал Александр Первый. – Этого не будет!». По приказу царя монаха Авеля отправили «под присмотр» в Соловецкий монастырь, в отдельную келью. «Быть ему там, пока не сбудется его предсказание!» - приказал царь.
Предсказание сбылось, как и предсказывал Авель в 1812 году. Войска Наполеона вошли в Москву. В Москве страшный пожар.
Тогда Александр Первый вспомнил об Авеле. Мучила совесть. Монах Авель по его приказу уже пробыл на Соловках 10 лет и 10 месяцев. «Я желаю его видеть и поговорить с ним». Письмо из канцелярии с требованием доставить Авеля в Петербург пришло на Соловки в сентябре 1812, но местный архимандрит, опасаясь, что Авель расскажет о его «пакостных делах» на Соловках, написал в Петербург, что Авель болен. Только в 1813 монах Авель прибыл в Петербург и имел беседу с князем А. Н. Голицыным (друг царя, обер-прокурор Св. Синода, главный управляющий иностранных исповеданий, позднее – министр народного образования).
Монах Авель был отпущен на свободу, но предсказывать ему было запрещено. Его предупредили, что за предсказания он и сам попадёт снова в тюрьму, и те лица, которые сделают ему заказ на предсказание, тоже будут отправлены в тюрьму. Монах Авель жил постоянно под надзором, но когда на троне оказался Николай Первый, монах вдруг исчез из поля зрения органов тогдашней госбезопасности. Он снова ходил по длинным дорогам огромной Руси, по деревням и городам. Удержаться от предсказаний он, конечно, не мог. В народе распространились слухи, что в очередной своей тетрадке монах Авель даже записал, ещё при Александре Первом, что скоро будет мятеж русских офицеров против царя. И мятеж, предсказанный Авелем, действительно произошёл в указанное время, в декабре 1825 года, на Сенатской площади в Петербурге. Император Николай потребовал сыскать этого «опасного» монаха. Последовал и Указ Св. Синода от 27 августа 1826 года: сыскать и арестовать монаха Авеля и пожизненно изолировать его от народа.
В этом же 1826 году агентам спецслужб удалось закогтить монаха Авеля. Монаху Авелю было уже 65 лет, но ни властям, ни церковникам его было не жалко. Понимания, что с великими божьими людьми так обращаться нельзя, тоже не было. Монаха Авеля изолируют «от общества» в маленькую камеру тюрьмы для монахов, которая была построена ещё при Екатерине Второй на территории Суздальского Спасо-Евфимова монастыря (около города Владимира). Это было длинное одноэтажное здание, где помещалось более 400 монахов-арестантов.


Митрополит Московский Филарет писал 2 мая 1829 г. викарию Московской епархии, епископу Дмитриевскому, Иннокентию: «Однако не худо бы прибавить, что Авель уже сидит под надзором». Спецслужбы и церковники были довольны. Они полагали наивно, что если изолировать прорицателя в тюрьму, грозные пророчества его могут и не сбыться. Но такими действиями цари, спецслужбы и церковники лишь увеличивали степень вероятности предсказанных событий.
Монах Авель просидел в маленькой камере тюрьмы 15 лет. В этой камере 29 ноября 1841 года русский монах Авель Грозный (Василий Васильев) после продолжительной и тяжёлой болезни и умер. Погребён был за алтарём арестантской церкви Св. Николая. Память о монахе Авеле отмечается 29 ноября. Но многие ли православные отмечают его память?
После смерти монаха Авеля, некоторые его тетрадки предсказаний попали в закрытые архивы спецслужб и церковников. Но вопреки желанию правительства и Церкви многочисленные рукописные копии с его тетрадок ещё долго ходили в народе. Интерес к пророчествам монаха Авеля и его личности не ослабевал, и даже усиливался. В 1870 некоторые предсказания монаха Авеля и рассказ о его жизни были изданы в Берлине. В 1875 и в России в журнале «Русская Старина» (т. 12. № 2. С. 414 – 435) впервые было опубликовано «Житие и страдания монаха Авеля». Появились сообщения об Авеле и в «Русском Архиве», в 1873 (№ 1. Стр. 353 - 365) и в 1878 (№ 7. Стр. 959).


Прошло 100 лет со дня убийства императора Павла Первого Романова. Многие ожидали, что 12 марта 1901 года Николай Второй и Александра Фёдоровна обязательно прибудут в Гатчинский дворец, чтобы вскрыть письмо с пророчествами монаха Авеля. И Николай Второй с женой, действительно, прибыли в этот день в Гатчинский дворец. В книге Ю. В. Росиуса «Синдром Кассандры», в книге Сергея Нилуса «На берегу божьей реки», в статье А. Д. Хмелевского «Таинственное в жизни Государя Императора Николая 2» и др. опубликованы некоторые свидетельства на эту тему. Опубликован там и рассказ Марии Фёдоровны Герингер (Аделунг), обер-камер-фрау императрицы Александры Фёдоровны. Она рассказала о том, что в Гатчинском дворце, действительно, в одном из зал стоял большой ларец с затейливыми украшениями. Ларец был закрыт на ключ и опечатан. Вокруг ларца на четырёх столбиках с кольцами протянут толстый красный шёлковый шнур, преграждающий доступ зрителей к ларцу. Все предполагали, что в ларце, вероятно, лежит письмо от Павла с пророчествами монаха Авеля. Так вот, 12 марта 1901 года Николай Второй и его жена прибыли во дворец и сразу же прошли к ларцу. Прибыли они во дворец «оживлённые, в хорошем настроении». Но когда царь открыл ларец, достал конверт и тут же прочитал то, что было написано на листках, его настроение испортилось. Царь и царица уехали из дворца «печальные и задумчивые».


Есть ещё и рассказ одного свидетеля, который 19 января 1903 года присутствовал в свите царя на льду Невы. Он рассказал, что когда раздались пушечные выстрелы с Петропавловской крепости, из-за каких то ошибок артиллеристов, картечь разбила случайно одно окно в Зимнем дворце, а часть картечи упала даже на лёд недалеко от царя. Тогда всех удивило полное спокойствие царя. А когда его спросили о причине такого спокойствия, он ответил, что «до 1918 года я ничего не боюсь».


Потом в России пошло всё так, как предсказывал монах Авель. Началась Первая Мировая война, в которой погибло более двух миллионов русских солдат и офицеров. Ужасным образом для Романовых закончилась их династия. Если рассматривать события в социально-полтическом аспекте, «власть завоевали большевики» (выражение Ленина). Но если рассматривать события в национальном аспекте, а это тоже обязательно надо делать, власть в России завоевали жиды. В России над русским народом стало утверждаться «жидовское иго». Все 6 главных кровавых диктаторов России были жиды (Ленин, Троцкий, Свердлов, Каменев, Зиновьев и Дзержинский). В 1918 по приказу жидов Ленина и Свердлова царь Николай Второй, его жена и дети были расстреляны в грязном подвале. Уничтожены были миллионы русских людей. Пошёл страшный погром Русской Церкви и Русской Культуры.

.........................>..................................................>.......

Распутин Григорий Ефимович (1872 – 1916)


О Распутине разные мнения. Одни утверждают, что он святой и его надо канонизировать. Другие утверждают, что он бес. Третьи утверждают, что Распутин - это «сексуальная машина»… Я здесь избегну давать «правильное» мнение. Скажу только о том, что по русско-жидовскому вопросу Распутин не был сильный мыслитель. Он был окружён жидами, помогал жидам, верил жидам и жидовствующим либералам, что в России «бедных евреев» преследуют. Он не видел опасности от жидов для России, и не предостерёг царя насчёт жидов. Не посоветовал царю остановить жидовскую экспансию в России. Но слово «жиды» он употреблял часто.

Граф Витте рассказал такую историю: «Незадолго до моего последнего выезда из Петербурга ко мне пришёл еврей с адресованной ко мне запиской без конверта. Я с трудом разобрал на клочке бумаге следующие неудобочитаемые слова:
«Граф помоги этому жиду пристроить его сына в политехникум. Жиды – тоже люди. Почему их преследуют? Распутин».

(Олег Платонов. Григорий Распутин и «дети дьявола». М., 2005. С. 300).
Категория: Новости | Просмотров: 943 | Добавил: facectight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0